Педагогические и методические мероприятия

пн, 14/11/2022 - 07:55

Логопедическое занятие в старшей группе компенсирующей направленности № 8 по лексической теме: «Одежда»

11 ноября 2022 года прошло занятие направленное на расширение и уточнение знаний детей об одежде, ее назначении, деталях, материалах из которых она сшита. Проводилось обогащение практики узнавания и моделирования комплектов одежды по признакам назначения и функции, а также рассматривание иллюстраций, дидактические игры с одеждой, отгадывание загадок.

51

Занятие в старшей группе компенсирующей направленности № 8 по лексической теме: «Овощи. Огород».

13.10.2022 года в старшей группе компенсирующей направленности № 8  прошло занятие "Овощи. Огород."Дети закрепили названия овощей, умение различать и называть цвета и формы, а также понятия «один-много», «большой-маленький», умение различать овощи и фрукты, посредством дидактической игры «Сортируем овощи и фрукты».

1

2

3

Занятие в средней группе компенсирующей направленности № 7 "Осень. Осенние признаки"

26 сентября 2022 года на занятии в средней группе компенсирующей направленности № 7 ребята закрепляли знания о чудесным временем года - осени. Узнали какие характерные признаки у данного времени года,  закрепили названия осенних месяцев, познакомились с многообразием красок золотой осени, а также с окружающим миром путём изучения шишек и желудей. 

Таким образом у детей развивается сенсорное восприятие, внимание и познавательный интерес, воспитывается бережное отношение к природе и окружающему миру.

7 группа

7 группа

7 группа

Методическое мероприятие 

25.05.2022 года прошла методическое мероприятие посвященное синдрому дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) – как одному из самых распространенных психоневрологических расстройств. СДВГ является самой частой причиной нарушений поведения и трудностей обучения в дошкольном и школьном возрасте, проблем во взаимоотношениях с окружающими, и в результате – заниженной самооценки. Основные проявления СДВГ включают нарушения внимания (дефицит внимания), признаки импульсивности и гиперактивности. Если признаки гиперактивности обычно уменьшаются сами по себе по мере взросления ребенка, то нарушения внимания, отвлекаемость и импульсивность могут оставаться у него на долгие годы, служа благоприятной почвой для неврозов, социальной дезадаптации. Настоящее методическое пособие, разработанное инструктором по ФК Сердюковой О.Ю., посвящено проблеме коррекции гиперактивности детей, связанной с дефицитом внимания.

СДВГСДВГ

СДВГ