Образование
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам Образовательная программа дошкольного образования (электронный документ) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (электронный документ) |
Информация о языке образования |
Положение о языке (электронный документ) Образовательная программа дошкольного образования (электронный документ) Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (электронный документ) |
Информация о Федеральной образовательной |
|
Копия образовательной программы |
Образовательная программа дошкольного образования (электронный документ)
|
Информация о Федеральной адаптированной |
|
Копия адаптированной образовательной |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования (электронный документ) |
Дополнительные общеразвивающие |
Дополнительная общеобразовательная программа по изобразительной деятельности «Юный художник» для детей 5-7 лет Дополнительная общеобразовательная программа по обучению хорового пения «Веселые нотки» для детей 5-7 лет. Дополнительная общеобразовательная программа «Танцевальная мозаика» для детей 5-7 лет Дополнительная общеобразовательная программа «Развитие творческого мышления дошкольников средствами ТРИЗ» для детей 5-6 лет. Цель программы - развить фантазию детей, научить их мыслить системно, с пониманием происходящих процессов. Задачи программы обучающие: • знакомство обучающихся с ведущими законами познания и развития окружающего мира; - знакомство с методами развития системно-диалектического мышления; • изучение основ теории решения изобретательских задач и приобретение практических навыков решения задач с помощью инструментария ТРИЗ; • знание основ проектной деятельности; • знакомство с методами организации эффективного мышления; • формирование практических умений и навыков (моделирование, конструирование). развивающие: • стимулирование и развитие самостоятельности ребенка, его стремления к поиску оптимальных решений возникающих перед ним проблем; воспитательные: • формирование потребности в практической деятельности; • развитие толерантности, культуры межличностных отношений в совместной • воспитание патриота и гражданина своей Родины. |
ВСОКО |
Приказ о проведении внутренней системы оценки качества Приказ о создании рабочей группы по разработке внутренней системы оценки качества образования Инструментарий для проведения процедуры ВСОКО Программа внутренней системы оценки качества дошкольного образования. Годовая циклограмма внутренней системе оценки качества дошкольного образования на учебный год |
План работы
План работы на месяц (в соответствии с годовым планом работы) |
|